Почему современные мужчины стали больше пользоваться «парфюмом»?

Вопрос

Ромаш­кина

Странно, но я этого не ощущаю. Видимо, сказывается, что не так часто бываю в мужских коллективах. А мои знакомые мужчины и родня не злоупотребляют парфюмом, и даже вообще редко им пользуются в том объеме, чтобы это можно было ощутить, находясь рядом. Так как я неравнодушна к парфюмерии, всегда отмечаю этот момент.

Мне кажется, что в 80-х и начале 90-х парфюмом мужчины пользовались активнее, и запахи были лучше. Но это мое личное восприятие, зависящее, повторюсь, от окружения.

Если есть такие тенденции в обществе, то причины могут быть следующими:

мужчины хотят быть привлекательными, пахнуть хорошо. Это неплохо.
женщины активизировались в деле приобретения парфюма для своих избранников и родственников мужского пола. Сейчас масса предложений такого плана на все вкусы и кошельки, часто проводятся акции, когда можно прикупить мужчине ароматный флакон недорого;
возможно, они реагируют на рекламу, которая навязывает им образ красавца, сшибающего с ног своим ароматом. Даже если это пародия на рекламу, как в ролике Литл Биг Фараденза.


Удиви­тельн­ая Рядом

Мужчины пользовались парфюмерной продукцией с тех пор, как она появилась, а это уже очень много веков и даже тысячелетий назад. Некоторые ингредиенты просто пахнут, даже если их употребляют в лечебных, гигиенических и иных целях, не ставящих целью приобретение иного запаха.

Практически во всём в наше время есть отдушка: в стиральном порошке, в смягчителе для стирки, в жидкости для отпаривания при глажке, в мыле, в геле для душа, креме для бритья, лосьоне после бритья, геле для волос, в зубной пасте... Даже если не хочешь и сознательно избегаешь химические и естественные ароматы, они настигают тебя, а продукты без отдушки стоят обычно дороже, ибо им положен маркетинг как "особо здоровым" (что так и есть, но при этом "забывают", что за счёт отсутствия ароматизаторов и себестоимость у них ниже, а не выше, чем у обычных).

В советские времена у мужчин был хоть и не грандиозный, но всё же выбор из нескольких одеколонов. Даже если каждый из мужчин в большом коллективе пользовался ими, была высока вероятность, что половина из них опрыскалась "Сашей", другая - "Командором", а дворник остался верным "Шипру" - очень привычные запахи, почти сливающиеся с фоном. Нынче счёт туалетным водам для кавалеров идёт уже на многие десятки. Даже если в конторке всего пять джентльменов, возможна ситуация, когда каждый из них источает иную ароматическую композицию - именно этот разнобой порождает впечатление, что сейчас парфюмерией пользуются больше.


Marta­2017

Странно, а я такого не замечаю! Хотя может очень зависит от региона? И в Москве и иже с ней мужчины и вправду налегают на использование парфюма?

К счастью, у нас такого нет. К счастью потому, что редко кто из обычных мужчин с рядовой зарплатой в 15 - 20 тыс., особенно имеющий семью и детей, будет покупать себе более-менее приличный парфюм стоимостью от 5 тыс. и выше и пользоваться им отправляясь, на работу например, в цех, или рулить на газель, или еще что-то в этом духе.

Чаще на мужчинах на улице и в других общественных местах бывают такие духи, что лучше уж он вообще ими не пользовался, чем такими.

Но сегодня страсть к ароматам вообще как-то поугасла - что у мужской, что у женской аудитории. С чем это связано - с сильным падением уровня жизни, или же с тем, что очевидное украшательство себя и явный выпендреж сегодня уже не в моде, я не знаю.

Но я сама всегда являлась любителем различных дорогих парфюмов и имею довольно приличную коллекцию дома. Однако пользоваться духами практически перестала - как-то сегодня это выглядит несколько неуместно и старомодно что-ли. Как пережиток прошлой жизни, конца 90-х - начала нулевых годов, когда наоборот, духами пользовалась каждая собака.


Снежн­ая Корол­ева 2

В СССР,например пользовались еще больше мужчины парфюмом,продавались всякие одеколоны для мужчин. И мужчины пользовались намного чаще,чем сейчас.Потому что раньше, кто забыл дома поодеколониться,или не хотел покупать целый пузырек,каждый день можно было поодеколониться прямо из автомата опустив в автомат монетку,сейчас такого нет. Кроме того,одеколонили еще всегда после стрижки,бритья в парикмахерских,сейча­с тоже такого нет. Так что очень сомнительно думать,что современныемужчины стали больше пользоваться парфюмом. Тем более,последнее времяпошли всякие аллергики последнее время,не переносящие парфюма, ЗОЖи тоже не пользующие парфюмом,и т.д и т.п.


Xolma­r

Точно подмеченное наблюдение относительно более широкого употребления мужчинами парфюма имеет своё логическое объяснение, основой которого являются ощутимые перемены в отношении сильного пола к своему внешнему виду. Социальные изменения нашего строя, капиталистический уклад общества внёс свою коррекцию в требования к человеку не только с внутренней, но и с внешней стороны. Не слыханный ранее дресс код для служащих фирм и корпораций, диктует наличие определенных атрибутов внешнего облика, среди которых фигурирует и парфюм. Эту идею успешно подхватывает реклама, рисуя образ успешного бизнесмена, пользующегося туалетной водой от Диор. Выбор сейчас огромен на любой вкус и кошелёк.

Социальный заказ и, безусловно, женское восхищение от шлейфа дорогого аромата-вот что побуждает мужчину уделять больше внимания своему парфюму.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

0
otvetna5.ru 2 недели 0 Ответы 4 просмотров 0

Напишите ответ

Browse
Browse